На главную   |   Обратная связь
Константа
     гостеприимства
             и комфорта.
RESIDENCE OF



Wine & Food Club

Виртуальный тур
     
Boutique Hotel, Food&Wine Club
 
 
БРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС :

Заезд:
 
Выезд:

Взрослые:
 
Дети:

Промокод:


 

О КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРЬЕРА


Первое документальное упоминание о Вилле {pi} относится к 1691 году. В то время здесь располагалась вилла настоятеля католического прихода. Церковь, основанная в 14 веке, находилась в углу участка, прямо напротив Замка. Современное здание было перестроено в конце 18 века, что зафиксировано в инвентарном деле в 1830 году. В этот период Вилла {pi} уже принадлежала Греко-католической епархии. Находясь в близи Замка, где в то время располагалась духовная семинария, и здания нынешнего Юридического факультета УжНУ, где в те времена действовала учительская семинария, Вилла p исполняла роль резиденции ректора семинарии. Естественно, что она стала местом встречи научной, духовной и административной элиты города, своеобразным интеллектуальным центром Ужгорода.

Аутентичность, реставрационный подход к строительству, сохранение архитектурного облика здания и ансамбля Замковой горы – основные принципы реконструкции здания, осуществленной в наши дни. Эти положения касались экстерьера здания.

Интерьер усадьбы, после советского периода коммуналки, практически полностью был разрушен. Это мотивировало к созданию новой концепции. В ее основе лежали такие положения:
- сохранение всех уцелевших   предметов обстановки
- минимальное вмешательство в архитектурную планировку
- современное инженерное оснащение
- классический стиль
- уют

Здание состоит из двух основных частей – старый особняк и веранда, которая на момент реставрации пришла в полную негодность. Таким образом, эту часть здания пришлось выполнить в новой редакции. В современной архитектуре, да и в истории любого исторического памятника, это считается допустимым приемом, при условии сохранения общей архитектурной целостности. Этот ход увенчался успехом. Удалось повторить основные параметры облика веранды, с колоннадой и окнами огромного размера.

Условная разделенность здания, мотивировала и решение интерьера, состоящего из двух взаимодополняющих частей – дома и стеклянного холла.

В доме находится восемь гостевых апартаментов, салон трех портретов и два холла. В каждом из номеров использована, изготовленная по индивидуальному заказу,   мебель в классическом стиле из натурального закарпатского белого бука. Каждый апартамент оборудован профессиональным экологичным ковровым покрытием бельгийского производства, удобной ванной комнатой, гардинами и коваными люстрами. Все эти предметы обстановки в большинстве случаев являются авторскими разработками именно для этого здания.

Изюминкой каждой из комнат является живопись. В каждом из восьми апартаментов находятся по два полотна. Все они разные и писались по индивидуальному заказу в двух жанрах: пейзаж и натюрморт. Они изображают знаковые места и сооружения Ужгорода   и винную тематику. Последнее вызвано наличием в здании старинного винного подвала и расположенного там винного ресторана, а также увлечением владельцев   энологией и винной культурой. Автором картин является один из знаковых представителей закарпатской школы живописи, член союза художников Украины Вовчок Василий.

Салон трех портретов – гостиная, в которой расположена реставрированная печь конца 19 века и удобный гарнитур, изготовленный из дуба и натуральной кожи. В комнате находятся четыре картины – Ужгородский замок а также три портрета. Почему именно так?  

Ужгородский замок – наиболее знаковое и одно из старейших сооружений города, вокруг которого он и сложился. Кроме того, он находится напротив салона.

Три портрета изображают Графа Миклоша Берчени, Императрицу Священной Римской империи и Королеву Венгрии Марию-Терезию Габсбург и Епископа Андрея Бачинского. Все эти люди были знаковыми в истории города и существенно повлияли на ход его развития.

Портреты выполнены художником Вовчком Василием, а картина Ужгородского замка – Табакой Тарасом, известным представителем закарпатской школы и одновременно хорошо узнаваемым в Европе. В частности, он является членом союза художников Франции, Германии, Венгрии. В салоне можно одинаково хорошо отдохнуть, поиграть в карты или шахматы, под треск огня в печи, либо провести деловой разговор.

Зеркальный холл на первом этаже и холл второго этажа являются удобными местами для отдыха, которые связаны между собой, сохраненной в аутентичном виде, винтовой деревянной лестницей в подъезде со старинной кирпичной кладкой. Она сама по себе является одним из атрактивных мест дома и призвана стать явным лидером фото-сессии.

Стеклянный холл выполнен в стиле неоклассицизма и являет собой застекленную колоннаду, выполненную в двух уровнях. Первый из них используется для встреч и проводов гостей, а на втором вы можете выпить чашку ароматного ужгородского кофе, созерцая одно из знаковых зданий города – монастырь чина Василиан, в котором сегодня расположен Ужгородский национальный университет. Холл необычайно светлый, в нем использована специально привезенная из Италии мебель из ореха. Центральным местом является огромных размеров картина «Рассвет», выполненная художником Табакой Тарасом, которая есть коллекционным экземпляром. Она была участником ряда экспозиций в странах Европы.

Отличительной чертой всего дома есть его натуральная побелка,   в одном цвете, выполненная в светлых тонах.

Автором концепции выступил д-р. Ален Панов, доктор философии, дипломат, юрист, известный общественный деятель Закарпатья. Профессиональный консультант – Краммер Наталия, дизайнер, Кельнская школа дизайна, ФРГ.

 
г. Ужгород, ул. Капитульная, 22       тел.: (0312) 61-40-01


Яндекс.Метрика